12:35

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Жутко бесят люди, которые пытаются высказывать однозначные мнения про события в Украине.
Настоящих фактов, не вызывающих сомнения, только несколько: люди умирают и калечатся, в стране пиздец, все очень плохо, и на какие бы меры ни пошли власти/евросоюз/мвф/россия, все равно в жопе будут простые люди. И они будут страдать.
ВСЕ.
Все остальное - это, как ни крути, продукт информационной войны. И я совершенно не понимаю людей, которые не находясь в Украине, и не имея подвязок с, например, военными или журналистами, которые там работают, упорно и уверенно о чем-то вещают. Ни в чем быть уверенными нельзя, ни у кого нет полной картины. А когда начинается "Кто виноват, и что с этим делать"... Мы все стоим у информационного ручейка, который течет к нам через фильтры. Телевизионные, интернет, радио (в т.ч. и сарафанное).
Мы не можем ручаться за то, что нам говорят другие люди.
Ничему и никому нельзя верить.
Единственное, что точно - я сочувствую народу всей Украины. Потому что, как сказал один беларус: "Посевную они походу проебали". И МВФ еще неизвестно что будет делать, и как это отразится на простых гражданах.

Комментарии
04.05.2014 в 20:05

Мастер слова и дела :)
LinKa white wolf, один вопрос - а вы сами из Украины? Если да, из какого города?
05.05.2014 в 03:42

I'm sexual mindfucker, I knоw
Все остальное - это, как ни крути, продукт информационной войны. И я совершенно не понимаю людей, которые не находясь в Украине, и не имея подвязок с, например, военными или журналистами, которые там работают, упорно и уверенно о чем-то вещают. Ни в чем быть уверенными нельзя, ни у кого нет полной картины. А когда начинается "Кто виноват, и что с этим делать"... Мы все стоим у информационного ручейка, который течет к нам через фильтры. Телевизионные, интернет, радио (в т.ч. и сарафанное).
Мы не можем ручаться за то, что нам говорят другие люди.

Вот да. Какую сторону не послушать - руки прирастают к лицу. При этом никто из тех, кто слушает и смотрит новости, ничего точно не знает, но верит - уж ему-то СМИ сообщили истинную правду. А если сказать таким, что гореть заживо - страшно, что эту участь здравомыслящий человек никому не пожелает, то начинается такое бурление говн, что лучше сидеть и молчать в тряпочку. Как будто и не происходит ничего совсем.
05.05.2014 в 12:18

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Понимаю, LinKa white wolf. Как сами события, так и их подача в формате эдакого реалити-шоу - совершенно отвратительны. А попытки разобраться в массе вариантов лжи я даже и не начинала.
12.05.2014 в 22:17

A little human
подписываюсь под каждым словом. Каждый второй мнит из себя таково вот великого эксперта и аналитика. из каждого чайника только и слышно: " Украина, бандеры, фашисты". будто других тем и проблем нет кроме этой. Сами разберутся без нашего вмешательства и наших советов. Еще лучше жить будут, чем мы. А мы как были по уши в болоте, так и останемся.
Обидно, что все эти события проложили некую черту между людьми. В общем-то толерантные белорусы оказываются не совсем такими, какими себя пытаются представить. я по своему окружению вижу. Нетерпимость, агрессия, и даже злоба. как сказала продавщица на рынке: " кто-то любит украинские конфеты, но теперь не любит Украину". Очень жаль.
13.05.2014 в 02:22

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Toto_horse, я из Беларуси, Минск. Но родом из приграничного Бреста, у меня есть украинские корни и эту страну я люблю. Выезжала туда как на отдых (Одесса с областью и Крым) не раз, и конечно там по делу ездила. Покупки и т.д. Я некоторые моменты менталитета не могу понять, но люблю эту страну, язык и, конечно же, людей. Те, которые живут близко с границей, не всегда проявляют себя хорошо - для них беларусы это источник заработка, а в последнее время - грабежа. И что касается грабежа, то это информация, которой не было в СМИ, и которой, к сожалению, приходится верить... но об этом не будем.

Морак, меня удивляет внезапное желание многих людей обсуждать этот вопрос. я ж журфак заканчиваю, и все, кто имеет отношение к журналистике, об этом не говорят. Потому что понимают - если нет понимания, нечего пиздеть. Понимают, что все зависит от того, кому и что выгодно. В общем, более-менее представляют себе что это за кухня, поэтому не берутся судить.
А вот те, кто к журналистике отношения не имеет, например, врачи (эти ж тоже не глупые!), все-таки пытаются пообщаться.
Про всяких неадекватных в инернете и на улицах я не говорю - зомбаков везде полно. Меня удивляет желание нормальных людей говорить об этом ужасе. причем понимаю, что именно те, кто пытается об этом говорить, уже "накушались" из кормушки, и не важно чьей.

snetterton, а как тут разберешься? У меня зимой одногруппник ездил на Майдан. Снимал, делал репортаж для независимых бел. сми и своего блога. Приехал - говорит, что невозможно понять что откуда и к чему идет, просто описал события.
Не зная подоплеки - не разберешься. Тут только политолог что сказать может, но политолог не ангажированный, а только если знакомый собутыльник за чашкой чефира на кухне. У меня таких нет. Я совершенно не из той среды (в т.ч. возраст).

Jey-Jey, я, к сожалению, понимаю одно - очень и очень многие лишены возможности рассуждать здраво. потому что если человек утверждает что-либо по этому поводу, это повод насторожиться. Потому что у него нет сомнения в своей "правоте", правоте, почерпнутой не из личного опыта, а из каких-либо очень отфильтрованных источников. И если человек не может сообразить, что всю правду ему никто не скажет, и что всегда есть те, кому что-то выгодно, и ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ (сорри что капсом) человек не может признать то, что у него недостаточно информации - это приговор. Здраво не мыслит. Точка.
13.05.2014 в 06:01

I'm sexual mindfucker, I knоw
LinKa white wolf, может накушались столько, что лезет изо всех щелей?
Я недавно вычитал, что в текстах передач российского ТВ используются приёмы НЛП. Последил за. И, хоть не знаток НЛП, заметил известные мне приёмчики. Так что да, зомбоящик оправдывает своё название.
13.05.2014 в 10:08

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Морак, меня пугает, что даже на сайтах вроде московской Афиши (лажу там по работе - пишу контент для московской группы, и одна из тем "куда сходить"), жесточайшая пропаганда добралась и туда. Наглая и заметная, но вполне себе неплохая. Неплохая в плане того, что, не будучи настороже, можно поверить. Типа как француз переехал в Россию и чем доволен. стал православным, конечно же за крым, и бандиты его в 90е не трогали, и десятину он РПЦ отдает...
13.05.2014 в 10:19

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Морак, а примерчики какие-нибудь? Очень любопытно.
13.05.2014 в 22:43

I'm sexual mindfucker, I knоw
LinKa white wolf, сейчас вообще никуда без навыка критического восприятия информации не сунешься. Причем желательно, чтобы навык этот чуть ли не на уровне инстинкта был, иначе мозг захлестнет волна такой "истины", от которой грязными тряпками не отмашешься.

snetterton, построение фраз. Сама их конструкция такова, что буквально навязывает "логический" вывод. Или сюжеты, где показывают, скажем, белое, но называют это другим цветом. Не черным, нет - это грубовато и слишком очевидно - а, скажем, серым. Или кремовым. То же применение слова "бендеровец" вместо "бандеровец". Откуда это пошло? Что это, случайно допущенная грамматическая ошибка, допущенная сетевыми "грамотеями" или намеренное искажение для смещения акцентов? Бендеры - город, а не политическое движение, обозвать жителей целого города фашистами - это надо уметь...
14.05.2014 в 03:34

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Морак, вот такой навык, перешедший в инстинкт, одно из немногих качеств, которым наградил журфак) кроме большого количества прочитанной литературы и этого - любить его больше не за что)
А вообще новости лучше не читать. Вообще. Давно так делаю. Из минусов - не знала, в какие даты было евровидение, и успешно его проебала :) А так - только голова здоровее. Ибо какой-нибудь мелкий писец, типа повышения цены на проезд, все равно коснется, вне зависимости от тогО, знаешь ты об этом или нет.
Лучше читать про то, что нравится. я читаю про другие страны (далекие и цивилизованные) и про путешествия :)
По сути не читая новости с 2011 года и не жалею)
14.05.2014 в 09:13

I'm sexual mindfucker, I knоw
LinKa white wolf, я читаю, но по большей части экономику и правовые - то, что по работе может понадобится и в плане финансов пригодится. А подставлять уши под виртуальную лапшу упаси боже, у меня на неё с советского детства и отрочества сильная аллергия.
22.05.2014 в 15:06

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Слава богу! Тебе очень повезло. Потому что вокруг очень мало людей с таким иммунитетом.
30.08.2014 в 10:49

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
да,уровень проработанности информационной войны,перекручивания фактов,намеренного умалчивания,манипуляции и просто отсебятины среди Росийских СМИ и иже с ними просто потрясает.я бы поаппладировала авторам всего этого лживого говна,если бы они не превратили мой любимый город в разрушенную пустыню,а жизнь живущих там-в непрекращающийся кошмарный сон.
05.09.2014 в 15:23

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Amikla, то, что происходит с украинским народом - это полнейший несправедливый пиздец. для многих беларусов это большая трагедия, ведь у кого-то в Украине живет друзья, родственники и даже интернет-знакомые. Я очень и очень сочувствую всем мирным жителям, которые оказались втянутыми в эту заваруху. Жили-жили себе и пожалуйста((( Единственное что могу сказать -приезжайте в Беларусь, если уж совсем некуда будет идти. У нас тут зарплаты маленькие и цены высокие, зато жить спокойно и хоть какой-то шанс нормально устроиться если есть вышка или какие-то навыки. А то в Европе толку особо нету, да и просто так не попадешь(
05.09.2014 в 15:56

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
LinKa white wolf, спасибо за поддержку и понимание. :friend: Отдельная боль во всем этом кошмаре -рвущиеся связи с Россией -ведь там есть родственники и друзья. некоторые относятся с пониманием, другим -бесполезно что-то объяснять, непробиваемые ватники. Плюс - агрессивно настроенные вирт -знакомые, с которыми пришлось оборвать все связи. Это непросто. Но, наверное, это к лучшему - открывает глаза на правду.
Многие, выевшие в начале июня из Донбасса теперь вынужденны возвращаться, как раз когда -самая жесть. А что делать, если деньги закончились , а работы -нет ? Гос.помощь беженцам -не, не слышал. . Мне еще очень повезло, что у меня здесь родня, что я не одна в большом городе. Есть к кому обратиться за поддержкой, помощью и элементарным советом. С работой пока жопень, но я не сдаюсь;)
18.09.2014 в 10:23

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Слушай, попробуй удаленку в беларуси, у нас хорошая айти индустрия, даже удаленщини 2-дшники всегда нужны. Поищи по белорусским компаниям. На том же хед хантере.
18.09.2014 в 10:47

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
LinKa white wolf, я что-то в последнее время сомневаюсь в себе .надо сначала прокачать скилл:)
18.09.2014 в 16:39

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Та же хрень. У меня академ база есть, но это не универ, это школа. Хоть спец., но все-таки школа. И технических навыков нету, в субботу привозят ноут нормальный (ибо я щас на нетбуке, он в принципе фотошоп с трудом включает), и буду сидеть, смотреть контрал пэинт и колупаться. Я еще посмотрю что там на 500 баксов рисуют, возможно не так это и сложно.
обычно у цифр. художников, особенно начинающих, нет академ базы, а у меня нет инструментария в силу того, что планшет появился только тогда, когда я поступила в универ, а было уже не до того.
19.09.2014 в 18:53

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
LinKa white wolf, ну, у меня вроде как база есть (художка + курс рисунка/живописи в институте) , но это все равно нереально трудно -переключить мозги, перейти от привычной техники к цифровой. Т.е., может, в голове -то я и понимаю, но как теперь рисовать не задумываясь - тут надо работать. Нужны совсем другие навыки. К тому же у меня не получается персоналка. Записалась на курсы, но они что-то молчат...
20.09.2014 в 22:31

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Amikla, всмысле персонажи не получаются?
У меня перед глазами были примеры, когда просто на опыте, без академ. базы люди начинали рисовать ТАК за года три, что невероятно. И один такой, вообще с нуля убогого, за три года таки устроился и сейчас реально мастер. Но он задрот в хорошем смысле слова, я так не смогу.
Академическая база - это огромная фора, нам будет легче
20.09.2014 в 23:04

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
LinKa white wolf, видишь ли, тут скорее -личностный фактор. Т.е., я, конечно, рисовала в институте гипсы, но это было давно и неправда )) а поскольку я ранее не увлекалась рисовкой персонажей -следовательно , не делала набросков, не копала матчасть, не трудилась над техникой - раз не получилось, два не получилось, и нафиг. Теперь понадобилось - и приходиться преодолевать трудности и желание выкинуть планшетник в окно :-D
21.09.2014 в 02:17

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Amikla, я когда думаю, что точно знаю "не смогу нарисовать портрет круто", мне даже за планш не хочется садиться. Но завтра сяду. Завтра обязательно сяду. Только саи поставлю :)
Вообще мне кажется чтобы рисовать класных персов, надо в игры играть. а я не играю. И не играла-то почему? Потому что ноут был слабый. А счас все, надо начинать, но с чего...
21.09.2014 в 09:49

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
LinKa white wolf, не, чтоб клевых персов рисовать, надо знать пластанатомию, надо изучать историю костюма, быть внимательным к деталям,и еще надо, чтоб от этого всего "перло!" :))
21.09.2014 в 18:33

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Amikla, была у меня пластоанатомия) а вот практики не хватает конкретно
21.09.2014 в 18:47

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
LinKa white wolf, пичаль ;)
22.09.2014 в 20:57

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Люди, я вот читаю ваш разговор и думаю, что вы круты и всё у вас получится) Желание + теорбаза - это серьёзно.
А скажите, получается, действительно есть такая ниша на рынке труда - рисовать персонажей? Настолько, что имеет смысл прицельно тренировать именно такой конкретный навык?

(Если что, я человек от изобразительных искусств далёкий вообще. Только как почитатель))
22.09.2014 в 21:07

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
snetterton, думаю, что ниша есть, точнее - одно из ответвлений гейм.дива. Я так понимаю, что кто-то рисует локации, кто-то придумывает общий концепт, кто-то персонажей...
23.09.2014 в 15:31

Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
да, так оно и есть. слава богу геймдев в беларуси развит, и художников еще и не хватает)
24.09.2014 в 16:13

Better extraordinarily late than extraordinarily never
Amikla, LinKa white wolf, так это ж прекрасно))